Главная / Возврат
Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

  • Должны отсутствовать следы эксплуатации.
  • Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений и технических неисправностей (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
  • Должны быть сохранены потребительские и технические свойства товара.
  • Должна быть сохранена заводская упаковка соответствующая серийным номерам.
  • Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
  • Расходы продавца по доставке товара от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена в пределах МКАД составляют 250 руб.
  • Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 5 дней с момента написания заявления.
  • Возврат производится наличными или банковским переводом на расчетный счет (на банковскую карту).
Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества?

Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
Вы обнаружили дефект или брак?

Свяжитесь с менеджером магазина по телефону +7 (499) 288-09-80, отправьте заявление в свободной форме на email info@thesole.ru, описывающее проблему. Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения стоимости товара.
Срок рассмотрения заявления — 7 дней. В этот срок принимается решение о возврате или возвращении денежных средств, обмене либо ремонте товара. Все решения принимаются в рамках Закона о защите прав потребителей.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

Для товаров, поврежденных по вине пользователя. Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания. Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)
Обратите внимание!

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.